Программа курса:
Юридические основы прав пациента – на что пациент может рассчитывать в соответствии с законом
Предконфликтная стадия и ее своевременное выявление как основа решения конфликтных ситуации на уровне профилактики.
Стадия развития конфликта или начало открытого противоборства сторон. Выбор тактики, линии поведения, системы защиты.
Наиболее типичные точки контакта при возникновении конфликтов в клинике:
Регистратура, телефонные переговоры, электронная переписка, кабинет врача, куратора или руководителя. Тактика поведения и основные ошибки.
Виды конфликтов в медицине:
Типичные темы конфликтных ситуаций в клинике:
Жалобы на ценовую политику, неполучение информации об услугах, (не)гарантийные случаи, ошибочные медицинские заключения врачей из других клиник, эстетическая неудовлетворенность результатом, сроки и этапность работы, неудовлетворенность полученным клиническим результатом и тд.
Как правильно реагировать? Необходимый алгоритм действий и документов.
Потребительский экстремизм как вариант развития конфликтной ситуации:
Признаки потребительского экстремизма
Как выявить экстремиста на ранней стадии конфликта
В чем отличие обычного пациента от экстремиста
Что делать, если экстремисты – родственники, а не сам пациент.
Взгляд со стороны закона на потребительский экстремизм и злоупотребление правом.
Стадия разрешения конфликта и ее варианты:
Практическая часть:
Самостоятельно составляем ответ на претензию: если согласны с ней и если не согласны
Сами пишем протокол заседания врачебной комиссии по разбору конфликтной ситуации
Множество реальных ситуаций из жизни с примерами и способами решения.
После семинара вы точно сможете юридически грамотно решать любые конфликтные ситуации с пациентами.
Дата проведения:
31 мая 2025
Организатор:
BEGO Academy
Тип семинара:
Лекционный курс
Место проведения:
г. Махачкала, ул. Аскерханова, 1В
Цена:
10 000р
Известный всем медицинский юрист, врач-стоматолог эксперт с 22-летним практическим стажем, основатель "Центра Защиты Врачей", владелец частного стоматологического центра.